План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год

УТВЕРЖДАЮ

                                       

Директор МБОУ  «Перво-Чурашевская СОШ»

______________Тихонова И.И.

Приказ №  13 от  17 февраля  2020

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год

по МБОУ «Перво-Чурашевская средняя общеобразовательная школа»

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок

реализации

I.                     Открытость и доступность информации об образовательной организации (88 из 100 баллов)

1.             На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д.

  Обновление информации на стендах в помещении

В течение года

Сергеева В.С., зам.директора по УВР; Степанова Л.М. ,ст.вожатая

 

 

2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией.

- обеспечить своевременное внесение изменений в разделы: «Руководство», «Образование»;

- регламент работы с предложениями, обращениями. Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение опросов, он-лайн голосований. Создание и ведение раздела «часто задаваемые вопросы»;

- размещение информации по материально-техническому обеспечению в полном объеме.

до 29 февраля 2020 г.

Тихонова И.И., директор школы;

Сергеева В.С., ам.директора по УВР;

Белов С.Н. –ответственный за ведение сайта школы

Наличие на официальном сайте школы достоверной информации в разделах  «Руководство», «Образование», «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса». Формирование базы данных

До

29.02.20

 

II.                   Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (80 из 100 баллов)

 

3.             В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки).

Провести мероприятия с целью улучшения материально- технической базы школы и повышения уровня бытовой комфортности пребывания в школе обучающихся. (приобретение компьютерного оборудования для кабинета информатики, замена устаревшей мебели,  наличие навигации внутри школы, размещение работ, обучающихся на выставках, стендах и т.п.)

1 квартал 2020 г.

Тихонова И.И., директор школы; Соловьева Л.Е., завхоз школы

Приобретено компьютерное оборудование для кабинета информатики

Февраль 2020 г.

 

 

III.                 Доступность условий для инвалидов (34 из 100 баллов)

 

4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов

Создать на сайте школы подраздел «Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»

до 29 февраля 2020 г.

 Белов С.Н., ответственный за ведение  сайта школы

Наличие на сайте школы подраздела «Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»

Февраль 2020 г.

 

5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации.

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-наличие сменных кресел-колясок;

 

Согласно «Дорожной карте» до 2021 г.

Тихонова И.И., директор школы;

 

 

 

6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

- возможность предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика

Согласно «Дорожной карте» до 2021 г.

Тихонова И.И., директор школы;

 

 

 

7. Отсутствуют образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому инвалидам

недостатки не выявлены

-

-

-

-

 

 

VI. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций (98 из 100 баллов)

 

8. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

- проводить систематические корпоративные занятия по теме: «Обеспечение и создание условий для психологической безопасности и комфортности в школе, установление взаимоотношений педагогических работников с обучающимися»;

- кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов. Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах.

 

постоянно

Тихонова И.И., директор школы;

Сергеева В.С., ам.директора по УВР;

Пелеева Э.Ю., педагог-психолог школы

 

Доброжелательность и вежливость работников. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг до 100%. Успешное прохождение аттестаций, повышение квалификации и т.д. Участие сотрудников в научных и научно-практических конференциях.

До конца 2020 года

 

IV.                 Удовлетворенность условиями оказания услуг (100 из 100 баллов)

9. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Недостатки не выявлены

-

-

-

-